Для кого подходит
Класс 38 в МКТУ связан с телекоммуникационными услугами.
Класс 38 включает широкий спектр услуг, таких как телекоммуникационные услуги, передача голоса, данных и мультимедийного контента, услуги мобильной связи, интернет-провайдеры, услуги телеконференций и услуги вещания.
Класс 38 подходит для частных лиц, предприятий или организаций, которые предоставляют услуги, связанные с телекоммуникациями. Этот класс охватывает отрасли, связанные с передачей и передачей информации с помощью различных средств.
Некоторые примеры организаций, которым может подойти класс 38, включают:
- Телекоммуникационные компании: Организации, предлагающие телекоммуникационные услуги, включая услуги телефонной связи, операторов мобильной связи или интернет-провайдеров.
- Поставщики телеконференций: компании, предлагающие услуги аудио- или видеоконференций, позволяющие отдельным лицам или группам общаться удаленно.
- Вещательные компании: организации, занимающиеся передачей теле- или радиопрограмм, включая наземное, спутниковое или интернет-вещание.
- Поставщики интернет-услуг (ISP): организации, которые предоставляют подключение к Интернету и сопутствующие услуги отдельным лицам, предприятиям или другим организациям.
- Провайдеры голосовой связи через интернет-протокол (VoIP): компании, предлагающие услуги голосовой связи через Интернет, позволяющие осуществлять голосовые вызовы и другие сопутствующие услуги.
- Поставщики передачи данных: компании, участвующие в передаче данных, включая центры обработки данных, поставщиков сетевой инфраструктуры или поставщиков облачных услуг.
- Операторы мобильной связи: компании, предоставляющие услуги мобильной связи, включая голосовые вызовы, обмен сообщениями и услуги мобильной передачи данных.
Для кого подходит
Класс 38 в МКТУ связан с телекоммуникационными услугами.
Класс 38 включает широкий спектр услуг, таких как телекоммуникационные услуги, передача голоса, данных и мультимедийного контента, услуги мобильной связи, интернет-провайдеры, услуги телеконференций и услуги вещания.
Класс 38 подходит для частных лиц, предприятий или организаций, которые предоставляют услуги, связанные с телекоммуникациями. Этот класс охватывает отрасли, связанные с передачей и передачей информации с помощью различных средств.
Некоторые примеры организаций, которым может подойти класс 38, включают:
- Телекоммуникационные компании: Организации, предлагающие телекоммуникационные услуги, включая услуги телефонной связи, операторов мобильной связи или интернет-провайдеров.
- Поставщики телеконференций: компании, предлагающие услуги аудио- или видеоконференций, позволяющие отдельным лицам или группам общаться удаленно.
- Вещательные компании: организации, занимающиеся передачей теле- или радиопрограмм, включая наземное, спутниковое или интернет-вещание.
- Поставщики интернет-услуг (ISP): организации, которые предоставляют подключение к Интернету и сопутствующие услуги отдельным лицам, предприятиям или другим организациям.
- Провайдеры голосовой связи через интернет-протокол (VoIP): компании, предлагающие услуги голосовой связи через Интернет, позволяющие осуществлять голосовые вызовы и другие сопутствующие услуги.
- Поставщики передачи данных: компании, участвующие в передаче данных, включая центры обработки данных, поставщиков сетевой инфраструктуры или поставщиков облачных услуг.
- Операторы мобильной связи: компании, предоставляющие услуги мобильной связи, включая голосовые вызовы, обмен сообщениями и услуги мобильной передачи данных.

К классу не относятся
- реклама через радиопередачи (кл. 35);
- услуги телемаркетинга (кл. 35);
- контент или материалы, которые могут быть использованы в сообщениях, например, загружаемые видео файлы (кл. 09), предоставление коммерческой информации через веб-сайты (кл. 35), предоставление не загружаемых фильмов и телевизионных передач с помощью видео услуг по запросу (кл. 41);
- услуги, осуществляемые через телекоммуникационные соединения, например, услуги по розничной продаже загружаемой цифровой музыки (кл. 35), услуги онлайн-банкинга (кл. 36);
- производство радио- и телепрограмм (кл. 41);
- услуги консультационные в области телекоммуникационных технологий (кл. 42);
- услуги онлайн социальных сетей (кл. 45).
К классу не относятся
- реклама через радиопередачи (кл. 35);
- услуги телемаркетинга (кл. 35);
- контент или материалы, которые могут быть использованы в сообщениях, например, загружаемые видео файлы (кл. 09), предоставление коммерческой информации через веб-сайты (кл. 35), предоставление не загружаемых фильмов и телевизионных передач с помощью видео услуг по запросу (кл. 41);
- услуги, осуществляемые через телекоммуникационные соединения, например, услуги по розничной продаже загружаемой цифровой музыки (кл. 35), услуги онлайн-банкинга (кл. 36);
- производство радио- и телепрограмм (кл. 41);
- услуги консультационные в области телекоммуникационных технологий (кл. 42);
- услуги онлайн социальных сетей (кл. 45).
Нужно больше
Информации про МКТУ?
Ознакомиться с рекомендациями и полезными материалами вы можете на этих страницах сайта.

К классу относятся
К классу относятся
агентства печати новостей
вещание беспроводное
вещание телевизионное
вещание телевизионное кабельное
доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы]
обеспечение доступа в Интернет
обеспечение доступа к базам данных
обеспечение доступа на дискуссионные форумы в Интернете
обеспечение телекоммуникационного подключения к Интернету
обеспечение телекоммуникационными каналами, предоставляющими услуги телемагазинов
передача видео по запросу
передача подкастов
передача поздравительных открыток онлайн
передача сообщений
передача сообщений и изображений с использованием компьютера
передача телеграмм
передача цифровых файлов
предоставление информации в области телекоммуникаций
предоставление онлайн форумов
предоставление услуг видеоконференцсвязи
прокат аппаратуры для передачи сообщений
прокат времени доступа к Интернету
прокат модемов
прокат оборудования для телекоммуникационной связи
прокат смартфонов
прокат телефонных аппаратов
прокат факсимильных аппаратов
радиовещание
радиосвязь
рассылка электронных писем
связь волоконно-оптическая
связь радиотелефонная
связь с использованием компьютерных терминалов
связь спутниковая
связь телеграфная
связь телефонная
связь факсимильная
служба пейджинговая [с использованием радио, телефона или других средств электронной связи]
телеконференции
услуги абонентской телеграфной службы
услуги голосовой почты
услуги по маршрутизации и соединению телекоммуникационные
услуги по передаче потока данных
услуги по предоставлению телеграфной связи
услуги по предоставлению телефонной связи
Как количество МКТУ влияет на размер госпошлины
Ваши расходы на регистрацию товарного знака будут складываться из двух частей.
1 часть - стоимость услуг агентства, 2 часть - государственные пошлины.
Итоговый размер государственных пошлин зависит от количества классов МКТУ, по которым будет охраняться товарный знак.
Размер госпошлин зачастую может значительно превышать стоимость услуг агентства.
При подаче заявки в электронном виде вам будет предоставлена скидка 30%.
Пример расчета госпошлины за регистрацию товарного знака по двум классам МКТУ
Размер пошлин за регистрацию товарного знака рассчитывается так:
Пошлина за регистрацию заявки составит 3500 р. (до пяти классов МКТУ) + 1000 за каждый следующий.
Пошлина за экспертизу товарного знака составит 11500 р. (за один класс МКТУ) + 2500 за каждый следующий.
Пошлина за регистрацию товарного знака и выдачу свидетельства составит 16000 р. (до 5 классов МКТУ) + 1000 за каждый следующий.
Пример. Предположим Вам нужно зарегистрировать товарный знак по двум классам МКТУ, то размер пошлины будет равен 3500+11500+2500+16000 = 33500 р.
Если мы подадим заявку в электронном виде то итоговый размер пошлин уменьшится на 30% и составит 23 450 руб.
Хотите узнать как зависит размер госпошлины от количества выбранных классов МКТУ воспользуйтесь нашим калькулятором
Как количество МКТУ влияет на размер госпошлины
Ваши расходы на регистрацию товарного знака будут складываться из двух частей.
1 часть - стоимость услуг агентства, 2 часть - государственные пошлины.
Итоговый размер государственных пошлин зависит от количества классов МКТУ, по которым будет охраняться товарный знак.
Размер госпошлин зачастую может значительно превышать стоимость услуг агентства.
При подаче заявки в электронном виде вам будет предоставлена скидка 30%.
Пример расчета госпошлины за регистрацию товарного знака по двум классам МКТУ
Размер пошлин за регистрацию товарного знака рассчитывается так:
Пошлина за регистрацию заявки составит 3500 р. (до пяти классов МКТУ) + 1000 за каждый следующий.
Пошлина за экспертизу товарного знака составит 11500 р. (за один класс МКТУ) + 2500 за каждый следующий.
Пошлина за регистрацию товарного знака и выдачу свидетельства составит 16000 р. (до 5 классов МКТУ) + 1000 за каждый следующий.
Пример. Предположим Вам нужно зарегистрировать товарный знак по двум классам МКТУ, то размер пошлины будет равен 3500+11500+2500+16000 = 33500 р.
Если мы подадим заявку в электронном виде то итоговый размер пошлин уменьшится на 30% и составит 23 450 руб.
Хотите узнать как зависит размер госпошлины от количества выбранных классов МКТУ воспользуйтесь нашим калькулятором